Бизнес-план косметологического кабинета по наращиванию ресниц и перманентному макияжу

Резюме проекта.
Инициатор проекта предлагает организовать косметологический кабинет для оказания широкого спектра косметологических услуг населению. Кабинет будет располагаться в арендованном помещении в салоне красоты, с которым уже имеется предварительная договоренность.
У начинающего предпринимателя имеется необходимый опыт работы в сфере косметологии, а также высокий уровень образования и подготовки для работы в данном направлении.
Для начала ведения бизнеса будущему предпринимателю необходимо вложить 164 тыс. рублей, в том числе 14 тыс. рублей собственных средств.
Успешная реализация проекта позволит окупить вложенные затраты за 9 месяцев. Планируемая выручка в первый год работы планируется в размере 1,2 млн. рублей, а чистая прибыль – 0,5 млн. рублей.

1. Информация о предпринимателе.

2. Описание проекта.
2.1. Суть проекта.
Суть проекта заключается в организации кабинета по оказанию различных косметологических услуг населению.
Помещение для косметологического кабинета площадью 14 кв.м. будет арендоваться в одном из салонов красоты. В настоящее время имеется устная договоренность об аренде с собственником салона красоты. Организация косметологического кабинета в салоне красоты имеет ряд преимуществ. Во-первых, не нужно делать ремонт помещения, а во-вторых, помещение уже удовлетворяет всем необходимым санитарным нормам и требованиям.
Для легального ведения бизнеса инициатор проекта будет зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. При этом будет выбрана упрощенная система налогообложения по ставке 6% («доходы»). По расчетам это наиболее оптимальная система налогообложения, которая позволит снизить налоговую нагрузку. Кроме того, данная система является наиболее простой для бухгалтерского и налогового учета, что позволит индивидуальному предпринимателю самому вести данный учет и сэкономить на бухгалтерском обслуживании.
Косметологический кабинет будет оказывать услуги по наращиванию и ламинированию ресниц, татуажу бровей, губ и век, уходу за кожей.
Основным ОКВЭДом при регистрации индивидуального предпринимателя будет 96.02.2. «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».

2.2. Инвестиции в проект.
Для открытия кабинета необходимо вложить 164 тыс. рублей, которые будут потрачены на покупку оборудования, мебели, первоначальный взнос по аренде.
Таблица 1 – Планируемые инвестиции в проект

2.3. Организационный план.
Кабинет косметологии будет работать в арендуемом помещении в Салоне красоты. Режим работы кабинета: с 10:00 до 20:00, ежедневно, с одним выходным днем.
Все услуги по наращиванию и ламинированию ресниц, татуажу бровей, губ и век будет оказывать сам индивидуальный предприниматель.
Таблица 2 – План по персоналу

3. Анализ рынка и маркетинговый план.
3.1. Анализ рынка.
Бизнес по наращиванию ресниц, перманентному макияжу бровей и губ является достаточно перспективным и прибыльным. Косметологические услуги всегда востребованы среди населения даже в кризисные периоды.
Данный вид деятельности идеально подходит для малого бизнеса:
1) На нем отсутствуют крупные игроки, которые могут диктовать свои цены и условия.
2) Низкий порог входа на рынок (незначительные материальные вложения).
3) Не подлежит лицензированию.
4) Не требует специальных разрешений и сложного специализированного оборудования.
После кризиса 2014-2015 гг. в России наблюдается небольшой экономический рост, это проявляется практически во всех сферах. Парикмахерские и косметологические услуги растут ускоренными темпами, ежегодный рост в данной сфере составляет около 5%.

3.2. Анализ конкурентов и потребители услуг.
На рынке имеется высокая конкуренция по оказанию данных косметологических услуг. Основными конкурентами являются:
1. Салоны красоты.
2. Косметологические кабинеты.
3. Специалисты-косметологи, оказывающие услуги дома.
Салоны красоты имеют преимущества в виде широкого спектра услуг, качественного оборудования, высокого качества оказываемых услуг. Однако основным недостатком является высокая стоимость услуг.
«Домашние» специалисты оказывают услуги по низкой цене, однако они часто не имеют оборудования для комфортного оказания услуг, например, специальных кушеток. Кроме того, квалификация данных специалистов вызывает вопросы.
Косметологический кабинет является оптимальным вариантом, который позволит оказывать качественные услуги при достаточно низкой цене.
Потребителями косметологических услуг будут являться девушки и женщины, имеющие средний и высокий достаток. На их выбор будут влиять следующие факторы: качество и спектр оказываемых услуг, близость к дому и цена. Важно завоевать доверие потребителей, чтобы получить постоянных клиентов. Кроме того, со временем начнет работать «сарафанное радио», которое может стать важным источником привлечения новых клиентов.

4. Производственный план.
5. Финансовый план.

Полный бизнес-план для Центра занятости Вы можете заказать всего за 1000 рублей.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *