Бизнес-план фудтрака

1. Резюме проекта
Суть проекта:
Проект заключается в организации мобильной торговой точки общественного питания (фудтрака). Основным преимуществом фудтрака является то, что он может охватить гораздо большее количество покупателей, чем стационарные точки общепита, т.к. всегда будет находиться в местах массового скопления людей (фестивали, праздники).

Основные финансовые показатели проекта:
Чистая прибыль проекта за 2 года – 12,3 млн. рублей.
Чистая приведенная стоимость (NPV) проекта — 9,5 млн. рублей.
Срок окупаемости — 4 месяца.

Общая сумма проекта:
Общая сумма фудтрака с оборудованием и первоначальнами затратами на закупку продуктов: 4650 тыс. рублей, в т.ч.
• Оборудованный фургон — 3000 тыс. Рублей;
• Джип — 1200 тыс. рублей;
• Первоначальные затраты на продукты, униформу, оплату фестивалей — 450 тыс. рублей.
Фудтрак стоимостью 4200 тыс. рублей планируется взять в лизинг с 30% первоначальным взносом.

Требуемые первоначальные инвестиции: 1850 тыс. рублей, в т.ч.
Оплата первоначального взноса по лизингу – 1260 тыс. рублей;
Страхование фудтрака с оборудованием (КАСКО по джипу и страхование фудтрака) – 140 тыс. рублей;
Закупка продуктов, приобретение униформы, оплата фестивалей – 450 тыс. рублей.

2. Описание бизнес-идеи.
Живописная природа: пляжи у лазурного моря, захватывающие дух горы и пещеры, бурные речки; уникальные исторические памятники: дворцы, крепости, древние города; яркие, веселые фестивали и праздники — все это привлекает большое количество туристов в Краснодарский край, Крым и Адыгею.

Туристы хотят качественно отдохнуть. И одной из главных составляющих любого отдыха является вкусная и доступная еда.
К сожалению, в период массовых мероприятий, когда проводятся фестивали и праздники, еды туристам не хватает. Рестораны и кафе находятся где-то вдалеке, и до них еще нужно добраться. Это не очень удобно, т.к. отвлекает у туристов много времени. Но выход есть! Надо, чтобы еда сама пришла к туристам! И это не фантастика, это фудтрак.
2.1. Понятие и описание фудтрака.
Фудтрак – это достаточно новый вид бизнеса в России и потому имеет хорошие перспективы. Он представляет собой кафе-фургон с мобильной кухней для торговли едой и напитками.
Первые фудтраки появились в США, и в настоящее время там уже сложилась целая индустрия «закусочных на колесах». В России первые фудтраки появились лет 5 назад, но в связи с экономическим кризисом не получили должного развития. Как и в США, российские фудтраки стали набирать свою популярность на фестивалях еды и различных праздниках, которые привлекают большое количество людей.
Фудтрак имеет ряд отличий от стационарных заведений общепита:
1. Мобильность. В этом, пожалуй, главное отличие фудтрака от обычных закусочных. Не посетитель приходит в кафе, а само кафе приезжает в гости к клиентам. Для людей это очень удобно. В период массовых скоплений людей можно разместить фудтрак в наиболее подходящее место и получить максимальное количество клиентов.
2. Визуализация. Фудтрак, как новый вид бизнеса, безусловно, будет привлекать внимание людей. Но, кроме того, фудтрак можно ярко и красочно оформить, привлекая внимание и даря положительные эмоции посетителям.
3. Контакт с поваром. Возможность увидеть процесс приготовления пищи располагает клиентов и делает контакт более неформальным и доверительным. Кстати, многие стационарные рестораны и кафе приходят к этому, делая кухню открытой.

2.2. Наше предложение.
Мы предлагаем организовать мобильную точку общепита для работы в трех южных регионах: Краснодарском крае, Крыме и Адыгее. Для этого понадобится купить джип с фургоном и оборудование для приготовления еды и напитков (подробнее в разделе 5.1 “Приобретаемое имущество”).
Торговля будет осуществляться в популярных у туристов местах, где всегда имеется большое количество людей. С мая по октябрь проводится большое количество праздников и фестивалей (подробнее в разделе 4.1 “Календарный план мероприятий”). Это очень доходные для фудтрака мероприятия, благодаря которым можно достаточно быстро окупить вложенные средства. Даже в обычные дни и зимой можно выезжать в многолюдные туристические зоны и успешно вести торговлю.

3. Анализ рынка.
3.1. Анализ рынка общественного питания.
3.2. Конкуренты и потребители.

4. Организационный план.
4.1. Календарный план.
4.2. План персонала.

5. Производственный план.
5.1. Приобретаемое имущество и оборудование.

5.2. План продаж.
Меню будет достаточно разнообразным, будут предлагаться гамбургеры, шаурма, гиро, хот-доги, курица гриль, картофель фри, рыба, поп-корн, пиво, квас, соки, чай, кофе и т.д.
План продаж составлен с учетом календарного плана мероприятий. Так, в дни фестивалей, дней городов и других праздничных мероприятий количество проданных товаров увеличивается. Кроме того, в жаркие месяцы лета возрастают продажи пива, кваса и других напитков. Это учтено в плане продаж, который помесячно представлен ниже.
Сумма выручки по плану составляет 21,0 млн. рублей в год.

5.3. Затраты.
5.3.1. Переменные затраты.
5.3.2. Условно-постоянные затраты.

6. Финансовый план.
7. Оценка экономической эффективности проекта.
8. Оценка рисков.

Всего бизнес-план имеет 33 страницы, включая таблицы. Стоимость бизнес-плана: 5000 рублей. Документ word + расчеты в excel.
Доработка бизнес-плана под свои данные: +2000 рублей.

Связаться со мной, чтобы заказать бизнес-план:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *